Прокуратурой Приморского района проведена проверка соблюдения ТСЖ «Георгиевское» требований действующего законодательства по факту непредставления информации по запросу адвоката в защиту юридического лица.
> Прокуратура информирует
> Прокуратура 2020 год
> Прокуратура Приморского района информирует
> Прокуратурой Приморского района проведена проверка соблюдения ТСЖ «Георгиевское» требований действующего законодательства по факту непредставления информации по запросу адвоката в защиту юридического лица.
Прокуратурой Приморского района проведена проверка соблюдения ТСЖ «Георгиевское» требований действующего законодательства по факту непредставления информации по запросу адвоката в защиту юридического лица.
В силу требований ст. 6.1 Федерального закона от 31.05.2002 № 63-ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 63-ФЗ) адвокат вправе направлять в органы государственной власти, органы местного самоуправления, общественные объединения и иные организации в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, официальное обращение по входящим в компетенцию указанных органов и организаций вопросам о предоставлении справок, характеристик и иных документов, необходимых для оказания квалифицированной юридической помощи.
Проверкой установлено, что адвокат в интересах ООО «ИнсталСайт СПБ» направил адвокатский запрос в адрес ТСЖ «Георгиевское» о предоставлении сведений. Вместе с тем председателем ТСЖ «Георгиевское» отказано в предоставлении запрашиваемой информации по основаниям, не предусмотренным ст. 6.1 Федеральным закона № 63-ФЗ.
С учетом выявленных нарушений прокуратура района возбудила в отношении председателя ТСЖ дело об административном правонарушении по ст. 5.39 КоАП РФ (отказ в предоставлении информации).
По результатам рассмотрения, 11.11.2020 постановлением мирового судьи председатель ТСЖ признан виновным в совершении административного правонарушения и ему назначено наказание в виде штрафа в размере 1 тыс. рублей.
Фактическая оплата штрафа поставлена прокуратурой на контроль.