Должникам – отключения, добросовестным потребителям – подарки
До 15 000 должников получат в ближайшее время повторные уведомления перед отключением электроэнергии. Добросовестным потребителям, тем временем, направлены приглашения получать подарки за своевременную оплату.
Напомним, в течение мая 2016 года 40 тысячам потребителей (квартир) в Петербурге были направлены уведомления о наличии задолженности перед «Петроэлектросбытом», достаточной для отключения электроэнергии. В уведомлениях было дано 50 дней на погашение долгов. Больше половины из них уже начали погашать долги. Порядка 15 000 должников получат повторное предупреждение. И если проигнорируют и его, то подача ресурса в их квартиры может быть прекращена.
А для добросовестных плательщиков с 1 июля 2016 года «Петроэлектросбыт» запустил масштабную бонусную программу «Кабинет подарков». В рамках программы подарки будут получать все потребители, зарегистрированные в личном кабинете «Петроэлектросбыта», своевременно оплачивающие счета и передающие показания счетчика. В сентябре те, кто в июле и в августе вовремя оплатят пришедшие счета, получат электронные сертификаты на подарки от партнеров акции: бесплатное украшение в сети ювелирных салонов; скидку 7 % в продуктовых супермаркетах на 20 дней, и «подарок – впечатление» (варианты полезного досуга на выбор: от иностранных языков до восточных единоборств). Приглашения принять участие в программе уже получили пользователи личного кабинета, указавших при регистрации адреса электронной почты. Те, у кого еще нет аккаунта в личном кабинете, могут присоединиться к программе, если зарегистрируются. Подробные условия акции и инструкция пользователя Личного кабинета опубликованы на сайте
www.pes.spb.ru
«Если раньше у нас был только «кнут» – отключения, судебная работа, то сейчас к нему добавляется и «пряник» в виде подарков и скидок. Теперь платить вовремя стало не только просто, но и выгодно», – прокомментировала генеральный директор ЗАО «Петроэлектросбыт» Екатерина Горшкова
Фотоотчет