Заставленные дворы? Решение есть!
19 ноября, Муниципальный Совет МО Коломяги обратился в Законодательное собрание Санкт-Петербурга с законодательной инициативой по решению проблемы организации движения автотранспортных средств во дворах.
Сотни припаркованных автомобилей вдоль домов, хаотично появляющиеся бетонные полусферы, вкопанные трубы, самодельные конструкции и прочие помехи создают дополнительные трудности для водителей при движении во дворах. В утренние и вечерние часы, тысячи водителей нашего округа ежедневно сталкиваются с проблемой въезда и выезда из своих жилых комплексов.
Отсутствие регулирования, а соответственно, ответственности за несоблюдение регулирования движения автомобилей во дворах нашего округа не только провоцируют конфликты среди населения, но и представляют опасность для жителей многоквартирных домов. Заставленные транспортом дворы, заблокированные подъезды к домам являются значительным препятствием для эффективной работы специальной техники аварийно-спасательных служб города.
Очевидным путем решения проблемы является организация дорожного движения, включая размещение и содержание технических средств организации дорожного движения на внутриквартальных территориях. К таким техническим средствам относятся сооружения и устройства, являющиеся элементами обустройства дорог и предназначенные для обеспечения организации дорожного движения, а именно: дорожные знаки, разметка, дорожные ограждения, направляющие устройства и иные сооружения.
Депутаты муниципального образования Коломяги именно это и предлагают – дать законное право местным жителям организовывать дорожное движение во внутриквартальной территории. В случае, если городское законодательство это позволит, Местная администрация округа, на основе работы с населением, управляющими и иными организациями, сможет разработать схему движения во дворе, подготовить все необходимые документы для согласований и самостоятельно установить не только знаки дорожного движения во дворах, но и нанести специальную разметку для стоянки пожарной и иной специализированной техники.
Фотоотчет